Адресная справка подтверждает регистрацию человека по конкретному адресу. Она может понадобиться, например, при вступлении в наследство, для подтверждения состава семьи или зачисления ребенка школу. Заказать справку можно на Госуслугах.
👉Какая информация может быть в справке?
🔸 о действующей постоянной и временной регистрациях
🔹 о действующей и предыдущих регистрациях
Собственник может получить справку о зарегистрированных в его жилье.
👉Кто может получить справку?
👥 Онлайн. Родители ребенка, чье рождение зарегистрировано на территории РФ, и если информация о регистрации есть в базе МВД.
👤 Лично в МВД. Опекуны и попечители, а также родители, которые зарегистрировали рождение ребенка не в России. Записаться на прием в удобную дату и время можно через Госуслуги.
👉Как оформить ?
Родителю понадобится подтвержденная учетная запись на Госуслугах. Сведения о ребенке должны быть в личном кабинете.
⃣ Зайдите на страницу услуги.
⃣ Выберите получение справки о ребенке.
⃣ Укажите, кем приходитесь ребенку и где регистрировали рождение.
⃣ Выберите нужную информацию о регистрации.
⃣ Перейдите к заявлению и проверьте корректность данных.
⃣ Выберите ребенка из списка и проверьте его данные.
⃣ Выберите предложенное подразделение МВД или любое в регионе нахождения адреса регистрации и отправьте заявление.
Если информация о регистрации есть в базе МВД, в течение 10 календарных дней адресная справка придет в личный кабинет.