Оформить необходимую услугу можно самостоятельно в электронном виде в секторе пользовательского сопровождения (СПС), в котором установлен компьютер и многофункциональные устройства для сканирования и печати документов.
Преимущества СПС:
- подать электронное заявление можно без ожидания приема специалиста в «окне»;
- результат услуги поступит в личный кабинет на Госуслугах, за ним не нужно приходить второй раз. Но, если потребуется документ на бумаге, вы сможете обратиться к нам в любой момент, мы распечатаем его с Госуслуг и заверим своей печатью;
- если забыли документы, не страшно. Можно воспользоваться их электронными образами;
- не нужно предварительно записываться на прием;
- дешевле. Например, при заказе физическим лицом выписки об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в «окне» государственная пошлина составит 460 рублей, а если заказывать такую выписку через портал Госуслуг, то - 290 рублей.
Специалист МФЦ всегда подскажет как работать с электронными сервисами.
В СПС можно получить сведения из реестра недвижимости, оформить регистрацию по месту пребывания, пособия, субсидии, пенсии, справки, выписки. И многое другое.