Уважаемые получатели государственных и муниципальных услуг! Информируем, что с 4 июля 2024 года в МФЦ города Пензы стартует Пилотный проект по использованию сведений, получаемых из цифрового профиля гражданина с его согласия.
Как работает сервис?
Новый сервис представляет собой инновационный шаг в цифровизации государственных и муниципальных услуг, направленный на повышение доступности и удобства получения госуслуг для граждан. Он позволяет передавать персональные данные гражданина из его личного кабинета на ЕПГУ в АИС МФЦ, путем сканирования QR-кода в мобильном приложении Госуслуги.
Чтобы воспользоваться сервисом необходимо:
-
Установить на телефон приложение Госуслуги;
-
Авторизоваться в нем;
-
Отсканировать специальный QR-код (размещенный в зоне ресепшена/ на официальном сайте penza.mdocs.ru);
-
Дать согласие на использование данных из цифрового профиля для МФЦ.
Это позволяет оптимизировать процесс предоставления государственных и муниципальных услуг, так как необходимые данные автоматически поступают к специалистам МФЦ, предзаполняя заявление, что значительно сокращает время предоставления услуги и долю ошибок. Заявителю останется лишь проверить данные при подписании заявления.
На следующий день Согласие автоматически будет отозвано, поэтому рекомендуем пользоваться QR-кодом непосредственно перед началом оформления государственных и муниципальных услуг и сканировать его исключительно с официальных ресурсов ГАУ «МФЦ».