Сервис создан с целью упрощения процесса получения информации о состоянии заявлений, поданных в МФЦ, снижения временных затрат и повышения доступности услуг.
Новым сервисом могут воспользоваться граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги.
Для проверки статуса заявления, поданного в МФЦ, нужно осуществить следующие шаги:
- Перейти по ссылке https://www.gosuslugi.ru/619822/1/form или спросить у Робота Макса (в поисковую строку ввести - «Статус заявления МФЦ»);
- Выбрать регион и офис МФЦ, где осуществлялась подача заявления на предоставление услуги;
- Отметить предпочитаемый вариант поиска:
- по номеру дела;
-по персональным данным (обеспечена возможность просмотра статуса обращения за шесть месяцев).
Для Вашего удобства и быстрого доступа к сервису мы разместили Qr-код в карточке.
Помимо нового сервиса во всех МФЦ Пензенской области доступно сразу несколько видов самостоятельной проверки статуса обращения:
—отсканировав Qr-код, расположенный в правом верхнем углу расписки;
— на официальном сайте МФЦ (в разделе Сервис-«Статус обращения»);
— позвонив в Контакт-центр (927-000).