МФЦ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ СЕРВИС «ПРОВЕРКА СТАТУСОВ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОДАННЫХ ЧЕРЕЗ МФЦ» НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГИ

Дата публикации

Сервис создан с целью упрощения процесса получения информации о состоянии заявлений, поданных в МФЦ, снижения временных затрат и повышения доступности услуг.

Новым сервисом могут воспользоваться граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги.

Для проверки статуса заявления, поданного в МФЦ, нужно осуществить следующие шаги:

  • Перейти по ссылке https://www.gosuslugi.ru/619822/1/form или спросить у Робота Макса (в поисковую строку ввести - «Статус заявления МФЦ»);
  • Выбрать регион и офис МФЦ, где осуществлялась подача заявления на предоставление услуги;
  • Отметить предпочитаемый вариант поиска:

- по номеру дела;

-по персональным данным (обеспечена возможность просмотра статуса обращения за шесть месяцев).

 

Для Вашего удобства и быстрого доступа к сервису мы разместили Qr-код в карточке.

Помимо нового сервиса во всех МФЦ Пензенской области доступно сразу несколько видов самостоятельной проверки статуса обращения:

—отсканировав Qr-код, расположенный в правом верхнем углу расписки;

— на официальном сайте МФЦ (в разделе Сервис-«Статус обращения»);

— позвонив в Контакт-центр (927-000).