В МФЦ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ ЦИФРОВОЙ СЕРВИС

Дата публикации

Уважаемые получатели государственных и муниципальных услуг! Информируем, что с 4 июля 2024 года в МФЦ города Пензы стартует Пилотный проект по использованию сведений, получаемых из цифрового профиля гражданина с его согласия.


Как работает сервис?

Новый сервис представляет собой инновационный шаг в цифровизации государственных и муниципальных услуг, направленный на повышение доступности и удобства получения госуслуг для граждан. Он позволяет передавать персональные данные гражданина из его личного кабинета на ЕПГУ в АИС МФЦ, путем сканирования QR-кода в мобильном приложении Госуслуги.

 

Чтобы воспользоваться сервисом необходимо:

  1. Установить на телефон приложение Госуслуги;

  2. Авторизоваться в нем;

  3. Отсканировать специальный QR-код (размещенный в зоне ресепшена/ на официальном сайте penza.mdocs.ru);

  4. Дать согласие на использование данных из цифрового профиля для МФЦ.

 

Это позволяет оптимизировать процесс предоставления государственных и муниципальных услуг, так как необходимые данные автоматически поступают к специалистам МФЦ, предзаполняя заявление, что значительно сокращает время предоставления услуги и долю ошибок. Заявителю останется лишь проверить данные при подписании заявления. 

На следующий день Согласие автоматически будет отозвано, поэтому рекомендуем пользоваться QR-кодом непосредственно перед началом оформления государственных и муниципальных услуг и сканировать его исключительно с официальных ресурсов ГАУ «МФЦ».